Оценка имущества для списания в Белгороде для любых целей
Бухгалтерский учёт амортизации требует внимательной документации, чтобы выделить средства на новые материальные активы взамен изношенных и учесть их в балансе. Через систематические отчисления, связанные с амортизацией или эксплуатацией, накапливаются такие средства. Эти отчисления проводятся регулярно, начиная с момента начала работы оборудования. К окончанию срока службы оборудования у компании будет в распоряжении нужная сумма для приобретения нового оборудования.
К списанию подлежат не только оргтехника и оборудование, но также транспортные средства, служебные автомобили и даже целые здания.
Оценка активов для их исключения из бухгалтерского учета осуществляется по двум ключевым причинам:
- Полный или заметный износ материальным активам бизнеса.
- Завершение срока их актуальности или приближение к окончанию.
Кроме всего прочего, имущество может быть выведено из учета при других обстоятельствах:
- При смене владельца коммерческого предприятия.
- В момент передачи активов на продажу.
- В случае обнаружения повреждений или недостающих элементов при инвентаризации.
- При ликвидации в ходе процесса реструктуризации.
- В случае передачи активов по договору обмена или дарения.
- В рамках передачи активов для формирования уставного капитала другой компании.
Эксперты независимой оценочной компании «Рост Эксперт» предоставляют услуги по оценке имущества для списания, отличающиеся высокой скоростью и качеством. Оценщики компании обладают не только высшим профильным образованием, но и солидным опытом работы.
Чтобы заказать профессиональную и независимую оценку имущества для списания, просто позвоните нам. Наши специалисты помогут вам с подачей заявки на оценку, согласуют удобное время для процедуры и разъяснят все ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47